atobar.ru
В НАЧАЛО СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ


id: 10
Татьяна
возраст: 49 (16.11.1974)
пол: женский
город проживания: Москва
e-mail: t-lisa@mail.ru

Бухгалтер на первичную документацию

Рубрики:
Банки, Финансы, Бухгалтерия
З/п:
от 55 000 руб.
Стаж работы по специальности:
более 5 лет
Командировки:
не готова к командировкам
График работы:
полный рабочий день
Город для работы:
Москва - Московская область
Места работы:
(количество мест работы: 2)

- -- -
Клиентский менеджер (КАМ)
Аудиторско-консалтинговая компания
Ведение сопроводительной работы с клиентами компании по всем видам услуг компании. Согласование условий про предоставляемым услугам, уточнение, корректировка договорных обязательств. Составление коммерческих предложений, спецификаций, графиков выполнения работ. Курирование клиента на всех этапах оказания услуг: 1) организация документооборота с клиентами компании по договорным отношениям - написание/ составление/ оформление Договоров компании на оказание услуг с клиентами; - согласование проектов договоров с клиентами и руководством компании; - подписание договоров с клиентами; - контроль возврата документов от клиентов; - своевременное внесение в архив/бухгалтерскую базу скан-копий полученных договоров, доп. соглашений и прочей документации, касающейся взаимоотношений с клиентами 2) организация документооборота с клиентами компании по результатам работ и оказания услуг компании - подготовка, оформление и передача комплектов документов клиентам по результатам оказания услуг компании в зависимости от типа услуги, например, пакет документов по результатам аудиторской проверки, проведения экспертизы, оказания консультации и т.д. - контроль возврата принятых результатов работ - архивное хранение рабочих документов и результатов работ в соответствии с регламентированными сроками хранения - своевременное уничтожение подлежащих уничтожению рабочих бумаг с надлежащим оформлением актов 3) организация документооборота с клиентами компании в части первичной бухгалтерской документации. - формирование в 1С первичной бухгалтерской документации (счетов и актов) по проектам компании - передача, подписание и надлежащие хранение полученных от клиентов документов - контроль и сбор недостающих первичных документов. 4) организация документооборота по сбору, обработке и представлению информации о профессиональной деятельности компании - взаимоотношение с СРО - страхования профессиональной деятельности - подготовки информации для рейтингов 5) работа с дебиторской задолженностью

- -- -
Менеджер по документообороту, помощник бухгалтрера
Строительная компания "СТГ"
Ведение делопроизводства компании в полном объеме (несколько юр. лиц): Работа в СРМ системе, подготовка/оформление/учет/выдача различных документов- справок, актов, заявок, приказов; создание и оптимизация электронного архива; ведение входящей и исходящей документации; проверка, написание и редактирование писем любой направленности. Работа с договорами: запуск листов согласований, градация по направленности и важности, контроль правильности заполнения, оплат по договору, внесение изменений, контроль сроков действия и пролонгаций, доп. соглашения, спецификации, приложения, протоколы разногласий, Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, . Работа с курьерскими службами. Согласование дат и времени встреч с клиентами компании, обеспечение посетителей необходимой информацией. Жизнеобеспечение офиса и строительных объектов. Ведение кадрового делопроизводства: прием-перевод-увольнение, б/листы, командировки; подготовка графика отпусков, табель учета рабочего времени, учет трудовых книжек. Помощь бухгалтеру по сбору, учету, архивированию первичной документации, работа в 1С, работа в клиент-банке.

Места учебы:
(количество мест учебы: 1)

Московский институт физической культуры и спорта
Педагог-психолог

Резюме №: 13
Дата создания или обновления: 13.07.2021
Количество просмотров: 255
Последний просмотр: 01.04.2024



Поделиться: